Официальный сайт Архимандрита Рафаила КарелинаОфициальный сайт архимандрита Рафаила Карелина
 
На этом сайте вы можете задать вопрос о.Рафаилу и в течение некоторого времени получить на него ответ
Выберите тему вопросов:
Поиск по разделам сайта:
Подписка на новости:
 
Об авторе
Статьи 219
Вопросы и ответы 5675
Православный календарь
Книги 43
Последние книги

Книга архимандрита Рафаила Православный календарь 2016. Руководство в духовной жизниПравославный календарь 2016. Руководство в духовной жизни

Книга архимандрита Рафаила Врачевство духовное. Ответы на вопросы читателейВрачевство духовное. Ответы на вопросы читателей

Книга архимандрита Рафаила Православие и соблазны мира сегоПравославие и соблазны мира сего

О профанации любви



Рубрика: О ПравославииОпубликовано: 05/02/2006 | Версия для печати


У нашего поколения, выросшего под радиацией телевизоров, какое может быть представление о любви? - Наверно как о свободе не только античного эроса, но и самого пошлого секса. Христос принес весть о всепрощающей любви, но это была весть о новой любви, ради которой человек должен идти на жертву, отвергнуть земные привязанности, отвергнуть все то, что стоит между душой и Богом. В этом смысле духовная любовь это победа над страстной душевной любовью - над любовью, которая в наше время все больше пронизывается мертвящим люциферианским светом.

Модернисты говорят: "Религии и конфессии, объединяйтесь в любви и через любовь". Но на самом деле это призыв "Люди, объединяйтесь против Бога, во имя грядущего сатаны". Уже у апостола Павла в первом послании к Коринфянам есть описание христианской любви. В этих словах апостола мы увидим лицо своей души как в зеркале; мы увидим как в негативе наше состояние, противоположное тому гимну любви, которую написал первоверховный апостол.

Модернисты говорят: "Любовь выше закона, любовь выше нравственности". Можно ли сказать, что крыша выше дома? Нет. Она венчает дом, но держится на столбах и стенах. Так и любовь, будучи наибольшей заповедью, опирается как на столбы, на остальные заповеди Евангелия. Если она противоречит хоть одной из них, то значит это не любовь, а подделка любви.

Модернисты сравнивают традиционалистов с фарисеями и книжниками, которых обличал Христос. Но Господь обличал фарисеев не за точное исполнение ветхозаветных обрядов, а за введение новых предписаний, правил и обычаев. Они исказили закон, данный Богом через Моисея, опутав его паутиной своих казуальных суждений, запрещений, разрешений, проклятий и благословений. Фарисеи оторвали обряды от заповедей и сделали их не языком Церкви, не прообразами будущего, не памятью о грядущем Мессии, а некой самоценностью, внушив народу, что от внешнего, буквального, даже механического исполнения их зависит спасение человека. Отключившись от древнего храмового предания, фарисеи сделались реформаторами Ветхого Завета, и поэтому Христос назвал их "слепыми вождями народа".

Могут ли модернисты заявить, что обряды Православной Церкви ложны? Что тот, кто исполняет их, теряет главное – любовь? Что христианские богословы, сохранившие Православие в многовековой борьбе с еретиками, - книжники, которые букву поставили выше духа?

Бенгальские кришнаиты перечисляют несколько видов любви: родительскую, супружескую, религиозную, дружескую, и считают, что самая высшая любовь это порочная любовь, которая освобождает человека от условностей этого мира, ставит его выше заповедей и законов, и, пройдя через огонь порочной любви в различных ее видах, человек может всецело отдаться служению Кришне. То же самое проповедовали древние гностики – экстатики. Если спросить блудницу, кому она служит, то она ответит: "Я служу любви, и дарю людям ту любовь, которую они не получают в семьях". Злодеи, которые устраивали революции, а затем становились диктаторами, оправдывали свои преступления любовью к народу. У нас создавали образы вождей, жизнь которых была "одушевлена" любовью к людям.

В апостольские времена диакон Николай Антиохйец выступил с учением о том, что из-за любви друг к другу надо иметь общим не только имущество, но и жен, что совершенная любовь не ищет ничего для себя, и поэтому жены каждого должны принадлежать всем. Это учение было продолжено в последующих гностических сектах. Дух Святой, обращаясь к предстоятелю Ефесской Церкви говорит о николаитах: "Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела николаитов, которые и Я ненавижу"; а к предстоятелю Пергамской Церкви Он обращается с призывом к покаянию, потому что в Пергамской Церкви имеются люди, держащиеся учения николаитов. Дух Святой говорит епископу Пергама: "Скоро приду к тебе, и сражусь с ними (николаитами) мечом уст Моих". Дважды Дух Святой говорит о том, что ненавидит распутство, которое прикрывается словами о христианской любви.

Некоторые протестантские пасторы "благословляют" однополые "браки" гомосексуалистов и лесбиянок, также оправдывая это словами о любви к людям и о свободе в любви, которая выше морали. Бедная дева Любовь, как насилует тебя всякая дрянь!

Страницы:  1  2 



C этой статьей читали также следующие статьи:



Песнь пустынных гор
Победа над победителями
Метафизика греха
Четыре змея в человеческом сердце
Безымянные мученики
Воины Иверской земли
О полемистических методах Погосова
О духовных недугах нашего времени
Эхо черной мессы
Мистерия времени
 © 2003—2017 «Архимандрит Рафаил (Карелин)» Разработка: Миша Мчедлишвили