Вопросы и ответы: Частные вопросы жизни
[22/03/2005] Валерий спрашивает:
Отец, архимандрит! Пишет Вам Валерий с просьбой о совете. Некоторое время тому назад я обратился к Вам с просьбой о совете по вопросу о взаимоотношениях с моими родителями в связи с тем, что при окончании им воинской службы в Советской армии офицером и решении родителями о месте проживания после окончания службы у отца случился приступ алкоголькой паранойи со слуховыми галлюцинациями и манией преследования, от которого он был избавлен Тбилисской колдуньей, которая вылила ему «на воск». Он видимо стал здоров, а примерно в тоже время я сильно повредил здоровье в связи с утратой мной девственности с последующим советом, данным мной особе женского пола, о недопущении рождения и последствующей за этим простудой мужских органов в результате мытья их после греха в холодной речной воде. Вы посоветовали мне читать еженедельно по четвергам акафист свт. Николаю, что я и делаю по сей день. Однако ситуация пришла в такое положение, что я нахожусь в тяжелом искушении в связи с решением мной жилищного вопроса. Этот вопрос я решаю в судебном порядке (по благословению). Дело в том, что примерно в1983 году мои родители решили поселиться в Киеве по окончании воинской службы отца (был майором). Причем в то время получить право на проживание в Киеве можно было с многими ограничениями. Одна из возможностей – прописаться у близких родственников, проживающих в Киеве, и получить жилье, проработав бесплатно 11 месяцев в квартотделе. Это и сделали мои родители. Они прописались у моей тетки (сестры моей матери), жившей в Киеве, и через 11 месяцев встал вопрос о получении жилья. Я в то время учился на 4-м курсе политехнического института и жил в общежитии. Родители мне предложили написать заявление о предоставлении жилья, совместно с ними, что я и сделал. Двухкомнатная квартира была получена и я начал жить с родителями. Однако простуда и ухудшающееся здоровье привели к разладу и постоянные натянутые отношения с родителями меня все больше угнетали. Терпеть было невозможно. Я ушел на 22 дня в санаторий-профилакторий политехнического института, а потом к женщине, которая старше меня на 11 лет, разведена и имела ребенка. Ее муж жил отдельно с другой женщиной, а взрослая дочь тогда училась и жила в другом городе. Начал я с этой женщиной жить на 25-м году своей жизни, будучи аспирантом политехнического института. Она не ела мяса и занималась различными оккультными практиками. Я тоже перестал есть мясо, стал голодать и здоровье как буд-то бы улучшилось. Однако полного удовлетворения я не находил. И через некоторое время, прочитав в Евангелии о том, что кто женится на разведенной тот прелюбодействует – понял что грешу. Лариса не соглашалась с этим пониманием Евангелия, а я не уступал. Подошло время защиты диссертации и я ее защитил, правда не с 1-го раза а со второго в связи с организационными неувязками и перед 2-й защитой стал молиться Богу и Богородице. А после защиты стал ходить в церковь, поисповедовался и причастился. С тех пор (1992 год) я постояннохожу в церковь ( московский патриархат). Работаю я преподавателем политехнического института с 1990 года. В 1992 году мы оформили развод, а в 1993 году ректор политехнического института разрешил мне поселиться в общежитии. В 1997 году в связи с повышением квартплаты всал вопрос о оплате жилья Ларисы. Я настаивал на раздельной оплате, а она на том, чтобы я платил за все. Я отказался, а она в судебном порядке признала меня утратившим право пользования ее жильем ( яподавал встречный иск о вселении, но если честно вселяться не хотел). Я остался жить в общежитии. И занимал отдельную комнату. В этом общнжитии проживали в основном студенты. Руководство кафедры и факультета обратилось к руководству института о предоставлении мне комнаты в общежитии гостиного типа. Мне было отказано, а предложили комнату в общежитии №3, где я сейчас и живу. До 1 октября 2004 гда я жил в этой комнате один. Оплачивал проживание. Однако после того как принято было решение о предоставлении комнаты размер оплаты институтом был повышен. Сейчас институт требовал с меня 187,5 гривен в месяц, а по закону ( ставкам квартплаты) положено платить 56,2 гривен в месяц. Институт отказывал мне в выдаче формы 15 для прописки и я в судебном порядке истребовал эту форму и сейчас прописан постоянно. В связи с тем, что я не оплачивал по повышенным расценкам институт выдал на вселение в комнату, которая мне была предоставлена в обособленое пользование, ордера двум студентам (другого факультета). 1 октября 2004 года эти 2 студента в присутствии коменданта, директора студенческого городка, участкового милиционера, службы безопасности нарушили неприкосновенность моего жилья, взломали дверь и преодолев мое физическое сопротивление проникли в комнату и вселили в административном порядке двух студентов ко мне в комнату. Эти студенты угрожают мне, ругаются… Дело о признании права на обособленое пользование комнатой находится в производстве Верховного суда ( после апеляционного мое требование о выдаче формы 15 удовлетворено и их требование о незаконной повышеной оплате тоже удовлетворено, мне отказано в праве на обособленное пользование ( из соображений, что это требование заявлено не по тем основаниям – статье закона) и им отказано в требовании выселить меня без предоставления другого жилья ( так как я проработал в институте более 10 лет)). Кроме всего прочего решение мной жилищного вопроса было положено условием искуса для принятия мной монашеского пострига в миру ( с 1997 года). Духовник, который полагал искус как выяснилось перед первым решением суда, которое было полностью в мою пользу, а потом отменено и принято – второе решение, где частично удовлетворены мои требования, а частично института, оказался еретиком – имябожником. И еще вполне возможно и истинно-православным катакомбником ( Херувим (Дегтярь)). Искус был воспринят черниговским владыкой Амвросием и местным архиереем владыкой Митрофаном. Официально монашество в миру возможно только по благословению местного архиерея ( это есть в речи патриарха Алексия на соборе 2000 года). Сейчас выяснилось, что в Киеве служит тайный архиепископ истинно-православных Василий (Беляк) и это надо еще доказать, поскольку его признания пока нет, а только указания на это на сайте Александра Дворкина. И в связи с решением жилищного спора прошу отче Ваших святых молитв и совета. Искушение очень большое. И еще мне стало известно, что территория поднепровья, Крыма, Дона и Кубани – это территория древнего православного царства Великая Болгария ( было признано Византийским императором Ираклием в 7-м веке). Это первое и я считаю законное царство на этой территории. Я по отцу – болгарин. Отец – родом из-под Бердянска – города на Азовском море. И что Киев – столица Великой Болгарии. В 7-м веке Великая Болгария – поднепровская была порабощена хазарией, а в 9-м веке – русью. Народ же по происхождению – болгарский. Установление же власти над здешними людьми московских царей – незаконно, поскольку здесь уже было до московского царства установлено православное царство болгарское. Прошу молитв и совета. Грешный Валерий.
Архимандрит Рафаил отвечает:
Уважаемый Валерий! В вашей ситуации нужны не советы, а молитва. Могу только сказать, что защита своих прав законным путем не противоречит христианской морали. Что же касается истории царств и народов, то карта мира исторически не статична, а динамична. Соболезную серьезным проблемам, стоящим перед вами и считаю необходимым для вас выбрать православного и трезво мыслящего духовника.
|