Официальный сайт Архимандрита Рафаила КарелинаОфициальный сайт архимандрита Рафаила Карелина
 
На этом сайте вы можете задать вопрос о.Рафаилу и в течение некоторого времени получить на него ответ
Выберите тему вопросов:
Поиск по разделам сайта:
Подписка на новости:
 
Об авторе
Статьи 226
Вопросы и ответы 6336
Православный календарь
Книги 54
Последние книги

Книга архимандрита Рафаила Книга Екклесиаста. ТолкованиеКнига Екклесиаста. Толкование

Книга архимандрита Рафаила Встреча с прошлымВстреча с прошлым

Книга архимандрита Рафаила Кратко о бесконечномКратко о бесконечном

Вопросы и ответы: О семейной жизни



[02/09/2006] Владислав спрашивает:

Уважаемый Архимандрит Рафаил! Узнал, что многие масонские, сектантские организации базируют свои лжеучения на Книге Бытия и толковании вопроса появления детей у Адама и Евы. Вопрос увязывается ими со змием и утверждением, что Бог не хотел детей и именно змий своими действиями привёл к появлению человечества - отсюда и поклонение именно змию (и соответственно дьяволу) как борцу за "свободу, демократию, прогресс и общечеловеческие ценности" в данных организациях, их ненависть к христианству. Прошу разъяснить вопрос появления детей у Адама и Евы, почему они появились именно после грехопадения.


Архимандрит Рафаил отвечает:

Владислав! Блаженный Августин пишет о том, что дети у Адама и Евы могли быть и до грехопадения, но само зачатие являлось бы тогда бесстрастным, как например земледелец бесстрастно бросает зерна пшеницы в борозду земли. По правилу Гангрского Собора те, кто считают законный брак скверной и грехом, подлежат проклятию. Хорошо безбрачие ради служения Богу или высоким идеалам, но при этом безбрачные не должны осуждать брак, через который они сами появились на свет. После грехопадения появился новый смысл деторождения, а именно, из семени женщины должен был родиться Мессия – Искупитель и Спаситель человечества. Надо добавить к вашим словам, что не только оккультные секты, но и Гегель считал библейский рассказ о грехопадении "величайшим из мифов", и тем поворотным пунктом в истории, когда человек вышел из животного состояния и начал творческую жизнь. В акте непослушания Богу Гегель видит начало свободы и умственной деятельности человека, проявивших себя в науке, искусстве и философии. Из этого видно, что немецкая идеалистическая философия 19-го столетия и последующего времени испытывала сильнейшее влияние ложного оккультного мистицизма.



« Предыдущий вопрос Следующий вопрос »
 © 2003—2024 «Архимандрит Рафаил (Карелин)» Разработка: Миша Мчедлишвили